
Проводим личную встречу и знакомимся. Обсуждаем цели и задачи продвижения.

Составляем коммерческое предложение и предварительный контент-план. Согласовываем рекламный бюджет.

Подписываем договор и начинаем работать.
ВАЖНО: мы не верим в удаленное ведение социальных сетей. SMM — менеджер должен сам создавать контент, тесно общаться с отделом маркетинга и присутствовать на рабочих собраниях. Единственное отличие от штатного сотрудника — он не постоянно находится на территории работодателя. И в этом тоже есть свой большой плюс! Наша команда коллективно решает важные задачи. Мы все вместе обсуждаем результаты работы каждого из нас, даем друг другу советы, проводим мозговые штурмы и придумываем нестандартные решения. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.